ГРАФИК проведения
XI межрегионального молодежного ФЕСТИВАЛЯ
«Рязанский валенок – 2011»
11 февраля (пятница)
8:30 – 9:00 |
Сбор и регистрация дружин во Дворце молодежи города Рязани |
9:00 |
Отъезд |
10:00 – 11:00 |
Прибытие. Размещение на б/о «Дружба» (п. Солотча) |
11:15 – 11:45 |
Построение. Марш на Лысую гору. |
12:00 - 13:30 |
Спортивные состязания (место проведения – Лысая гора): - «Царь горы» - «Веслобол» - «Слетающие валенки» |
13:30-14:30 |
Трапеза на полевой кухне (Лысая гора) |
14:30-15:30 |
Городок аттракционов «Рязанский Валенок» (Лысая гора) |
16:30 |
Совещание воевод |
18:00-19:00 |
Открытие Фестиваля. «Музыкальный разносол» (спортгородок б/о «Дружба») |
19:30 – 20:15 |
Усиленный ужин |
20:30 – 22:30 |
«Посольские дары» (актовый зал б/о «Дружба») |
22:30 22:30 – 0:00 |
Совещание воевод Пляски. Бал-маскарад (актовый зал б/о «Дружба») |
12 февраля (суббота)
9:00 – 9:45 |
Трапеза |
10:00 – 14:30 |
«Ледовое побоище», «Два кольца» (спортгородок б/о «Дружба») «Иван – Дурак» (столовая б/о «Дружба») |
14:30 – 15:00 |
Вывешивание стенгазет Совещание воевод |
15:00 – 15:45 |
Трапеза |
16:00 – 17:30 |
«Классики» (актовый зал б/о «Дружба»). «Бурлаки на Старице» (б/о «Дружба») |
17:00 |
Голосование по конкурсу стенгазет |
17:30 – 19:30 |
«Ума палата» (актовый зал б/о «Дружба) |
19:30 – 20:15 |
Трапеза |
20:30 |
Совещание воевод |
21:00 – 22:30 |
«Снимается фильма» (актовый зал б/о «Дружба») |
22.30 – 2:00 |
Пляски. Бал-маскарад (актовый зал б/о «Дружба») |
13 февраля (воскресенье)
10:00 |
Трапеза |
11:00 – 11:45 |
Закрытие фестиваля. Награждение (центральный вход б/о «Дружба») |
11:45 – 12:30 |
Сдача номеров |
12:30 – 13:00 |
Отъезд |
Программа проведения праздника «Иван Купала»
3 - 4 июля 2010 года
Место проведения мероприятия: пос. Солотча, Лысая гора.
Время проведения: с 16:00 до 20:00 (Дневная программа)
с 21:00 до 07:00 (Ночная программа)
В основную программу праздника входят:
- DJ A(b) (резидент Неолит), Barbie size (Mecanism).
- Этнический хор (организация развлекательной программы в старорусском стиле, песни, пляски, коляда)
- Тату салон «Мадам Галина» (бодиарт, временные тату хной и блёстками)
- Файершоу и мастер класс по стрельбе из лука, показательные средневековые бои (РГОО «Историко-патриотический клуб «Артания»)
- Тир
Место проведения (дневная программа) делиться на:
1. Сцена
2. Историческая зона
3. Игровая зона
4. Музыкальная зона
Место проведения (ночная пограмма) делится на 4 зоны:
- Сцена и танцпол.
- Этническая зона
- Зона бодиарт
- Зона тира
Приблизительный тайминг праздника:
ДЕНЬ
16:00 - 20:00 Развлекательная программа для взрослых и детей.
НОЧЬ
20:00 Пропуск гостей на пляж
21:00 Начало. Торжественное открытие. Приветствие гостей. История праздника. Краткое объявление программы мероприятия: представление всех участников праздника.
22:00 Первое купание. С последними лучами солнца, провожаем лето в зиму.
22:30 Зажжение факелов (Огонь прибывает с другого берега на лодке, девушки в народных костюмах от общего огня зажигают факелы по периметру пляжа). Начало феерии Ивана Купалы.
23:00 Зажжение Купальского костра. Церемония с хороводами и пением.
23:30 Первые конкурсы. Танцевальная программа.
00:00 Борьба добра со злом.
00:30 Конкурсы и игры
01:00 Танцевальная программа
02:00 Прыжки через костёр. Купальные гадания.
03:00 Игры. Пускаем венки в воду. Хор.
04:00 – 07:00: ТАНЦЫ
07:00 Финал праздника
Телефон проводящего агенства 22-60-58.
15 июля - 4 августа студенческий экологический слет.
При содействии Комитета по делам мододежи РО.
Цель.
Очистка береговой зоны памятника природы реки Солотча. (Для скептиков и не умеющих читать- убирать не Лысую гору, там и так убрано, а береговую зону реки Солотча и прилежащий лесной массив.)
Месторасположение.
Северная часть пляжа у Лысой горы напротив родника.
Территория.
Частично огороженная сеткой рабица территория , с установленными солдатскими палатками , временными туалетами, костровой площадкой, столом с лавками для приема пищи.
Условие проживания в лагере.
Работа по уборке Солотчи с 8-00 до 13-00 ежедневно.
Соблюдание режима дня и выполнение указаний десятников.
Запрет употребления алкоголя.
Курение только в специально отведенном месте.
Общие положения.
Молодежь студенческого возраста (18 и старше) располагается в палаточном лагере.
Смена 10 календарных дней.
Первая смена с 15июля по 25 июля.
Вторая смена с 25июля по 4 августа.
Общая численность 30-40 человек/смену.
Организаторы слета обеспечивают участников палатками, продуктами для приготовления пищи.
Участники слета сами обеспечивают себя одеждой, обувью, постельным бельем, предметами гигиены и индивидуальной посудой (ложка, кружка, тарелка).
Примерный распорядок дня.
7-00 – подъем, зарядка.
7-45 – завтрак.
8-00 – выход на работу
13-00 - возвращение с работы, обед
13-30 - личное время
19-30 - ужин
20-00 – увлекательно- развлекательные мероприятия (встречи с интересными людьми, концерты, танцы).
Желающих участвовать в слете, просьба выслать свои анкеты,произвольной форме с контактной информацией на адрес:
Контактный телефон: +7 915 620-95-45 begin_of_the_skype_highlighting +7 915 620-95-45 end_of_the_skype_highlighting Дмитрий